В начале прошлого года мало кто мог представить, что эпидемия COVID-19 , начавшаяся в китайском городе Ухань, изменит не только наши личные отношения, но и правила, казавшиеся незыблемыми в деловой среде. Помимо бума удаленной работы, пандемия также ускорила цифровую трансформацию организаций, а также то, как они управляют продажами и взаимодействуют со своей аудиторией. Теперь, как мы должны общаться во времена коронавируса?

 

В дополнение к тому, что мы являемся производителями светодиодных экранов для рекламы в течение большого промежутка времени, мы также сотрудничаем с рекламодателями, которые помогают нашим клиентам в создании эффективных кампаний на основе текста, статических изображений и видео. Поэтому сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми ключами, чтобы вы максимально эффективно использовали этот ресурс, адаптируя свои корпоративные сообщения к особенностям этих необычных месяцев.

 

Сложность требует ясности

SARS-CoV-2, ПЦР, тест на антиген, уровень R… С момента обнаружения первых случаев заражения нам пришлось выучить длинный список аббревиатур и сложных медицинских понятий. И хотя записи интернет-поисковиков, таких как Google, не оставляют сомнений в интересе, который они вызывают, эти термины не всегда легко усваиваются.

 

Поэтому, если ваша компания запускает объявления и сообщения, связанные с пандемией, обязательно используйте самые простые слова — да, не жертвуя строгостью — и используйте тон, понятный любому типу аудитории. Поэтому, если у вас есть светодиодный экран для больниц и вы хотите сообщить что-то, связанное с пандемией, избегайте технических деталей или медицинского языка. Таким образом, вы добьетесь более доступного и тесного общения, которое будет иметь больше возможностей для воздействия на пациентов и их спутников.

 

Еще одна стратегия улучшения понимания — округление данных и чисел, так как наш мозг лучше их запоминает. Точно так же необходимо избегать упоминания более сложных чисел, поскольку, по мнению специалистов в области нейропсихологии, их труднее обрабатывать, поскольку они удалены из нашего повседневного опыта. Еще один совет: отдавайте предпочтение графическому аспекту над текстовым, что способствует запоминанию сообщений.

 

Делайте ставку на прозрачность

Хотя новости, которые мы получаем с марта прошлого года, не обнадеживают, организации должны оставаться честными с потребителями. Общественность не только требует знать правду о текущей ситуации, но и имеет право знать, какие последствия вспышки COVID-19 окажет на их отношения с определенным брендом. Например, будут ли меняться часы обслуживания клиентов, должна ли быть назначена встреча перед посещением заведения, будут ли ограничены некоторые услуги, какие правила безопасности приняты как в помещении, так и при доставке через Интернет и т. д. Даже если компания будет продолжать нормально функционировать (а если нет, то какие ограничения будут применяться к ее деятельности).

 

Имея это в виду, мы рекомендуем вам использовать средства внутренней и наружной рекламы, чтобы сообщать об изменениях в уходе и обслуживании, которые принес новый коронавирус, и распространять их на Интернет, как на вашем веб-сайте, так и в ваших профилях в социальных сетях. Если вы считаете, что эти изменения могут стать препятствием для ваших клиентов и подписчиков, не стесняйтесь извиниться и помните, что принятые меры направлены на обеспечение их здоровья и здоровья сотрудников компании.

 

Старайтесь всегда давать правдивую информацию

Ни для кого не секрет, что информационные бомбардировки, которым мы подвергаемся, усиливаются, особенно когда речь идет о новостях, связанных со здоровьем и экономикой. А поскольку они распространяются все быстрее и быстрее, становится все труднее не только публиковать их в режиме реального времени, но и проверять их достоверность.

 

светодиодный экран

Всегда обновляйте свои сообщения и объявления

Учитывая, насколько изменчива текущая ситуация, вам может потребоваться часто изменять некоторые из ваших объявлений. Старайтесь регулярно редактировать свои сообщения, чтобы клиенты знали, открыт ли ваш бизнес и какие услуги вы можете предоставить им в каждый временной интервал. Вам также следует модифицировать свои рекламные кампании, если на доступность определенного продукта или услуги влияет повышенный спрос или проблемы с распространением.

 

Это будет очень легко для вас с видеоэкран для рекламы, так как вы сможете обновлять свой рекламный контент в данный момент, откуда хотите и когда хотите, только с помощью устройства с подключением к Wi-Fi.

 

У вас есть вопросы о вашей коммуникационной стратегии во времена COVID-19 и вы хотите знать, как led экраны могут помочь вам эффективно ее реализовать?

Если это так, позвоните нам!

светодиодный экран